Подумать только.

Глава Росгвардии вызывает на поединок человека, находящегося на сутках... Никак не дождаться было его выхода - чтобы смог сразу же ответить.

Вообще-то, вызов на поединок - это такая традиция для людей чести. Феодальный пережиток, на мой взгляд. Но, тем не менее, у этой традиции есть определенные правила, Золотов.

Вам придется доказать, что вы - человек чести. Пока что это вызывает ну очень большие сомнения. Огромные.

Доказать можно. Довольно просто.

Сделать еще одно видео - и извиниться перед избитыми и схваченными на акциях 9 сентября людьми. Такими же точно гражданами России, как вы, Золотов - равными вам, какие бы погоны на вас не были нацеплены.

Сообщить, что лично поставите на контроль действия ваших, так сказать, бойцов, против невооруженных людей, которым по каким-то причинам запрещено ходить по собственным городам.

И поставить на контроль. И наказать. Потому что озверелый садист, взявший в руки дубинку и ощущающий благодаря погонам собственную безнаказанность - это крайне опасно для общества.

Добейтесь процесса над росгвардейцами, которые посмели поднять руку на горожан, которые причинили людям реальные физические страдания. Реальные, Золотов, а не те, которые высасывали из пальца бойцы ваших структур, такие смелые в отношении скрученных и безоружных. Помните "болотное дело" - и не только? ("Ударил, причинив страдания", - говорит здоровый мужик в форме, сгорающий от желания получить московскую квартиру. Стыдобища-то какая на весь мир! А вам не стыдно за подобных своих подчиненных, Золотов?)

Покажите народу, которому вы официально служите, что в стране нет этой особой неприкосновенности благодаря погонам, что перед законом равны все, что "неформальная", но реальная сословность и касты в РФ - это злобный вымысел.

И вот когда (и если!) вы все это сможете сделать - уходите в отставку.

Тогда вас, вероятно, и назовут человеком чести. Готовым отстаивать свою честь на поединке с кем угодно.

А пока - нет. Даже и не думайте.

Егор Седов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены