У Российской Федерации Ельцина не хватило в 1991 году ума пересмотреть границы собственно "Украины", отделив те регионы, где Украиной и не пахло. Все эти годы и Крым, и Донбасс ненавидели "Украину" всеми силами, и напрасно призывали Россию вернуть их в семью народов России.
И вот через 23 года появился удобный момент им убежать от украинской государственности, становящейся на наших глазах откровенно преступной.
И вот выходите вы, и призываете прекратить этот процесс бегства миллионов от ненавистного им и глубоко чуждого режима. Вы призываете не мешать карателям загнать крымский народ опять в украинский лагерь.
Вы, господа, ослепленные ненавистью к одному человеку — ВВП, игнорируете волю двухмиллионного крымского народа и волю населения Донбасса и волю Левобережных и Южных областей. То, что вы начали и собираетесь продолжить "антивоенную" кампанию, есть преступление против сознания людей, против их воли избрать себе судьбу".
"Теперь маски сброшены. Аннексия Крыма проводится открыто, — замечает Андрей Мальгин. — Янукович, о легитимности которого только что так пеклись Путин, Лавров и Чуркин, отброшен как использованный кондом. Россия отказалась от своих международных обязательств и сама вывела себя за рамки международного права".
"Мне плевать, станет родина больше на сколько-то там квадратных километров или нет. Я привык к тому, что моя страна громадна до абсурда. В гигантизме этом — часть ее страшноватого очарования, — пишет Иван Давыдов. — Но я совершенно точно знаю, что успешный аншлюс — это карт-бланш для диктатора (слово перестает быть ругательным окончательно, и просто описывает сложившуюся ситуацию) на все. Абсолютно на все.
Вялое безумие последних двух лет мы скоро будем вспоминать как теплое, приятное, травоядное относительно время. Каким оно, кстати, и было.
В новом словаре два слова.
А — аншлюс.
П — сами знаете.
Например, привет. Привет, новая, скорее всего, — короткая и страшная жизнь".
"Референдум о присоединении, значит. Через неделю, значит. Папа решил сыграть на обострение, значит. Может и доиграться, значит", — пишет Дмитрий Бавырин.
"Крым — это прежде всего решение внутренних проблем: пропагандистская защита интересов русского народа, показательная "победа" (архаическое русское: расширение просторов), консолидация путинской половины (поддерживающего его населения), — пишет Павел Лобанов. — Катализатором послужила проблема флота. Но под ковром это конечно "новое государство", в которое войдут и Крым, и Абхазия и Ю.О. пакетом. Все это делается для проведения новых выборов, может быть в 2014 году, пока не остыло. И Думы и президента. Так, у Путина начнется "первый срок" подряд разумеется. На 6, а потом еще на 6 лет. Выборы будут показательно "честными", как в Москве примерно. Но на эйфории расширения империи Путин и его окружение получат карт-бланш и все это будет в рамках конституции, демократии и прав человека".
Политтехнолог Юргис Лиепниекс считает, что следующей жертвой может стать и Латвия, причем западные союзники не окажут ей помощи: "Те латышские политики и простые люди, которые называют русских пятой колонной, Раймонда Паулса — предателем, Ренара Кауперса — кремлевским соловьем, рижское "Динамо" — мягкой властью Кремля, отмечающих 9 мая — оккупантами, Ушакова — ставленником Путина и т.д., помогают Путину и России держать в силе те агрессивные сценарии уничтожения латвийского государства, против которых никакой НАТО не поможет".
По словам политтехнолога, Россия за последние годы провела несколько крупных военных учений, цель которых — отработка возможного вторжения в Балтийский регион. Он также добавил, что такие сценарии после Крыма начали выглядеть очень реалистичными. Насколько большой регион Россия может захотеть отколоть от Латвии, в данном случае будут решать они.
"Нет, я может и не против присоединения Крыма к России... Но!!!! Почему меня и других граждан России об этом не спросили???? Че за Фигня?" — заключает Михаил Живов.
Дмитрий Разин
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter